wtorek, 15 stycznia 2019

Взгляд эзотерика и человек науки

Решила я  писать  свой блог, возможно  мой опыт кому - то пригодиться. Каждый день  я  работаю с людьми, они  пишут  письма, задают вопросы. И  множество женщин пишет о том, что их мужья  привороженные, что  кто - то  их держит, что они не  могут  поменять своё решение, освободиться от  каких - то отношений.

И никто не  хочет  подумать о том, что таких "тёток", которые  умеют  привораживать или которые могут кого - то закрутить не так уж  много,  а  если  кто - то такой  и есть, то  уж точно этот человек не "сидит" в интернете и не предлагает свои  услуги за доллары. Женщины  сами  не  хотят посмотреть  правде  в глаза, что они выбрали не того  мужчину, что виноват мужчина,  что он  вообще  такое  допустил.

Женщины предпочитают платить большие деньги на отвороты  и привороты,  кторые и  так  ничего не значат (конечно для  той самой  дамы,  которая  привораживает это значит), а потом  женщины  удивляются, как это так  такие  деньги пошли, почему не  вернулся? Почему ... ага ответ ясен, потому что там  всё - таки приворот  сильнее. И  дальше не  хотят знать  правду, что магии здесь нет, что  всё это иллюзия и вся их жизнь иллюзия.

И  эта  мысль навела  меня на  другую ... а так ли виноваты мужчины, если женщины  сами готовы  так  обманываться, учавствовать во  всех этих сомнительных ритуалах и не  когда не  решиться  просто сказать  себе  правду: "Наша дорога закончилась, нужно  позволить  ему идти вперёд, а мне вперед ..."

мне  обидно только за то,  что  потом  такие  люди утверждают, что  они знают эзотерику, что  это ерунда,  что ничего такого нет,  что  мир серый и  неприятный ... обидно,  потому  что  в принципе  этих людей никто и не  обманывал, это они не  включили разум во время сами шли в сторону  обмана, радостно  веря  в  то,  что  их "кобель" привороженный, получили то  что хотели и чего на зеркало  пенять ? ....


Brak komentarzy:

Prześlij komentarz