środa, 16 stycznia 2019

Характер и Судьба

... позвонила мне  женщина, конечно же  вопрос о  взаимоотношениях, переживает  что  получилось  встретиться  после  первого свидания. Конечно ситуация  неприятная, но  когда начала делать  рассчёт ее "партнёра", точнее характера, то начинаю деликатно объяснять, что  парень он не  надёжный, что просто как лодка,  которая шатается,  что на  такой  лодке не поплывёшь ... не  посттроите  отношения, он качается.  колеблется ... она  молча это  выслашала, я спросила - вопросы будут?

- а он вернётся?... обидно было что она так  ничего и не  поняла, что там даже  если возврат, то снова будет побег ...

и таких людей есть  масса, они не  хотят знать характер своего  человека, не понимают,  что  есть такое  понятие. как когнитивные перемены, не  хотят слышать  правду

все,  кто  читает  этот  пост и  если вы  идёте к "гадалке", то не  стоит задавать  вопросы, типо "когда я выйду  замуж", ведь может  вы  замуж и не  выйдите, зато  серьёзные  отношения будут  обспечены, которые  потом  эволюционируют  в "замуж"

- не задавайте  вопрос,  а  вернётся ли он если  слышите, что он "психопат" , то в начале задумайтесь, если  он вас бил, то нужно бежать, хотя бы из инстинктов самосохранения ... хотя  понимаю,  что у кого - то это  может  выражаться  как стокгольмский  синдром, как кармическое чувство  вины, но этого мало ... а больше  призыв Эго ... я хочу чтобы вернулся, тогда я спокойна за свою  состоятельность, тогда я спокойна,  что я нужна, тогда  я  победила!

Просто стоит иногда задумываться и ещё ... "когда я  выйду  замуж" подразумевает много, иногда  за  этим  совсем не стоит  чувство,  только: "мне  нужно змуж, потому  что  подружки бегают с  колязками уже (звисть и срвнение своей жизни с другими)" или "мне  тяжело одной, трудно непосильно финансово, а вдвоём легче (финансовые  проблемы и ищет  спасателя)" или "у меня  много дома работы  мужчской, краны текут, а был бы мужик  сделал" ))) тогда вм вообще нужен  муж на час))))

Вообщем подумайте, какие  чувства вас ведут, таких и мужчин будите  притягивать  в  свою жизнь ... а самое  главное  говорите  себе правду)))) тогда и гадалкам будет  проще найти  нужные у вас чакры))))

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz