niedziela, 28 lipca 2013

Золотые руки



Её зовут Марина, но я её называю Золотые руки 
почему?
потому что она восстанавливает здоровье своих клиентов, помогает поверить в себя, подлечит и отремонтирует!

Это замечательный человек, позитивный, весёлый, лучшие качества массажиста и терапевта!

Я раньше остарожно ходила на массаж, тщательно разглядывая личность терапевта, потому как известно массажист работает с тонкими полями человека и самое  главное с энергией второй чакры, которая  отвечает не только за секс, но и за радость, вкус к жизни. Теперь у меня есть  она! и я могу  рассказать об этом всем, кто хочет почувствовать себя освобождённым от всех энергетических блоков организма и получить удовольствие от массажа. 

Я просто не верила что  есть такие люди, у которых есть  в  руках живое солнышко, готовое  растопить все наши внутренние непогоды.

Она  работает в Москве и её тел +79035174943 Марина

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz