piątek, 5 września 2014

мета - карты программы подсознания

ну и вот вся статья о программах, которые могут быть причастны к выбору той или иной мета - карты
Изучайте себя и других с их помощью)))

Мета – приставка, которая означает «по другую сторону» в данном случае это относится к противоположной стороне сознания. Подсознание является слишком глубокой структурой, наполненной архетипами, энергетическими связями и другими энергиями. Его язык – символы.

Мета-карты данной колоды наполнены символами, характерными для кельтской культуры. Друиды были ближе к природе, естественности, к глубокому и сакральному миру. Хотя тут можно так же сказать, что философия кельтов – это воля самого человека. Магия кельтов – это слияние с энергетическими элементами внутренней жизни самой Природы.

Язык Подсознания – это различного типа символы и чем быстрее вы его постигнете, тем быстрее найдёте именно ту дорогу, которая приведёт вас в ваш внутренний мир. При помощи мета-символов можно построить внутренний диалог, приводящий к осознанию. Эти карты помогают понять свои внутренние жёсткие модели поведения, которые стали стереотипами, мешающие жить и даже заставляющие страдать. При работе с мета-картами вы можете запустить процесс по рассмотрению этих проблем, мотивировать себя на перемены.

Тот или иной символ может стать началом вашего духовного изменения, осознания и перепрограммирования.

Примеры программ, с которыми вы можете столкнуться при выборе той или иной карты:

Мельница:

зависимость, я держусь за то, что меня мучает...
мне необходимо доказать
я боюсь рисковать и резкие выпады меня утомляют

Огонь:

я должен ...
моя жизнь это активность, которую сложно задержать
сила правит

Крепость:

хочу защитить свою территорию
в глубине души я понимаю, что жизнь это сложность
ассертивность (либо слабая, либо избыток)

Петух:

хочу чтобы и другие люди замечали мои потребности
боюсь быть жертвой и становлюсь жертвой
мне хочется высказаться

Лебедь:

эмоции мне мешают увидеть мир с другой стороны
хочу найти свой единственный путь
мой мир наполнен ощущениями и часто они являются подсказкой к действию

Арфа:

хочу начать жизнь заново и знания мне необходимы
хочу реализовать свой потенциал
мои проблемы лежат глубоко, в тех сферах, которые пересекаются с родительскими (возможно, идеализирование одного из родителей).
http://www.derevo-zhizni-site.ru/publ/raznoe/meta_karty_kljuch_k_posoznaniju/3-1-0-97

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz