niedziela, 30 grudnia 2012

Интересное (не моё, источник указан внизу)

Архетипы.

Итак, архетип - это система ценностей человека. Все представленные ниже архетипы есть у каждого человека, проявляя в разные периоды жизни доминирующий образ.

Итак, архетипов одиннадцать. Мы дадим название каждого архетипа, краткое описание, затем язык Любви и негативную сторону.

Первый архетип - это Воин - Валькирия. Воин - для мужчины, Валькирия - для женщины. Это сильная личность, ощущающая враждебность мира, постоянно, ощущающая желание защищать и защищаться, противостоять и бороться. Язык Любви следующий: «Я тебя защищаю - я тебя люблю», «Ты нуждаешься в моей защите - ты меня любишь». Негативной стороной этого языка Любви, т.е. когда архетип выходит из-под контроля, являются холодность, отчуждение и жестокость.

Следующий архетип - Путешественник - для мужчины, Странница – для женщины. Любят свободу, перемены, яркие впечатления, новые знакомства, спонтанность, путешествия. Язык Любви: «Я даю тебе свободу - я тебя люблю», «Ты даешь мне свободу - ты меня любишь». Негативной стороной этого языка Любви являются измена, отстраненность, уход.

Третий архетип – Монах - для мужчины, Отшельница - для женщины. Любит уединение, создание своего индивидуального мира. Имеет свою веру и систему ценностей, любит людей только на расстоянии. Язык Любви отшельника: «Ты далеко - я тебя люблю», « Я далеко – ты меня любишь». Негативной стороной этого языка являются побег от реальности, безумие.

Четвертый архетип – Мудрец - для мужчины, Ведьма -для женщины. Сильной стороной является накопление, коллекционирование различных, пусть даже и непрактичных знаний. Язык Любви этого архетипа: «Я получаю новые знания и делюсь ими с тобой - я тебя люблю», «Ты даешь мне новый источник знаний - ты меня любишь». Негативные стороны - фанатизм, догматизм, желание спорить и отстаивать свою точку зрения.

Пятый архетип – Маг - для мужчины, Жрица - для женщины. Превыше всего - желание служить, в том числе и совместно, раскрывать свои Дары и таинства Предназначения. Это творческие личности. Язык Любви: «Я служу с тобой - я тебя люблю», «Ты служишь со мной - ты меня любишь». Негативная сторона - духовная гордыня.

Шестой архетип - Учитель-Учительница. Сильной стороной является желание воспитывать и передавать знания. Язык Любви: «Я тебя учу - я тебя люблю», «Ты меня слушаешься - ты меня любишь». Негативная сторона архетипа - желание поучать, критиковать, осуждать.

Седьмой архетип – Философ - психолог, как для мужчины, так и для женщины. Сильной стороной являются познание мира и построение собственных теорий, познание людей, изучение их психики и мышления. Язык Любви: «Я тебе говорю - я тебя люблю», «Ты меня слушаешь - ты меня любишь». Негативная сторона - теоретизирование жизни, манипулирование, прогнозирование, зависимость от слушателей и чувства нужности.

Восьмой архетип – Торговец - Хозяйка. Сильной стороной является материальная защищённость, любовь к миру вещей, желание заботиться и обеспечивать. Язык Любви: «Я тебя обеспечиваю - я тебя люблю», «Ты принимаешь мою заботу - ты меня любишь». Негативная сторона - скупость, жадность, неверие в духовность, привязанность к деньгам и вещам.

Девятый архетип - Правитель, Лидер как для мужчины, так и для женщины. Сильной стороной является ответственность перед людьми, желание руководить и направлять. Язык Любви: «Ты меня уважаешь и мной восхищаешься - ты меня любишь», «Я вижу твоё преклонение, подчинение и восхищение - я тебя люблю». Негативная сторона - деспотизм.

Десятый архетип: Отец - Мать. Сильной стороной является опека, забота о слабых и беззащитных, воспитание и предоставление руководства к жизни. Язык Любви: «Я о тебе забочусь - я тебя люблю», «Ты принимаешь мою заботу - ты меня любишь». Негативная сторона – гиперопека, желание власти и контроля.

И одиннадцатый архетип - Ребёнок, как для мужчины, так и для женщины. Главные проявления этого архетипа - желание получить заботу и защиту, ощущение беспечности, возможность играть, веселиться. Язык Любви: «Я принимаю твою заботу - я тебя люблю», «Ты обо мне заботишься - ты меня любишь». Негативная сторона - безответственность, отсутствие целей, эгоизм.

Вам нужно собрать все архетипы в единство, они составляют Ваш внутренний мир:
Воин – это Ваш внутренний хранитель, хранитель тела, чувств, опыта, свободы и так далее;
Странник – это Ваш внутренний путешественник по измерениям, во времени и пространстве;
Отшельник - это Ваша внутренняя тишина и покой;
Мудрец - это Ваш внутренний разум;
Маг - это Ваш внутренний творец;
Учитель - это Ваша совесть;
Философ-психолог - это Ваша интуиция;
Торговец – это Ваше внутреннее равновесие материальности - духовности;
Правитель - это Ваше чувство божественного достоинства;
Отец-мать – это Ваши внутренние мужчина и женщина;
И Ребёнок - это Ваш внутренний ребёнок, ожидающий чуда.

http://rdlove.ru/

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz