środa, 15 stycznia 2014

Семинар Королевский Двор Таро



Дорогие любители Таро, я как психолог, который работает с символами, не могла пройти мимо знаменитых карт и у меня есть  множество разработок, которыми  я готова поделиться.

Сейчас  хочу предложить свои исследования в области карт Королевского Двора. . Эти карты – персоны больше известны при описании характеров, но эти ж карты так же можно использовать  как совет или как  описание подсознательных программ. В группе студентов мы даже использовали для того, чтобы поставить диагноз для  соматических проблем, что  принесло достаточно точные описания недугов.

Этот  семинар  успешно  прошёл в  Польше  и думаю будет  интересно более широкой  аудитории. Это  абсолютно  мои  разработки (я постараюсь  оформить  статьи чтобы  можно было глубже увидеть  то. что  я  делаю. Конечно же это  материалы не скаченные из интернета, потому что  у человека с активным Ураном  много  своих помыслов)))

По - этому приглашаю ознакомиться. это будет  интересно для  тех, кто работает  с  Таро. есть  возможность  получить  новый  опыт и свежую  информацию.

Каждая карта имеет своё  описание, значение в действии, предположительные соматические проблемы. Это очень интересный  курс!

http://magicjupiter.nethouse.ru/products/8968521

Успехов всем гостям нашей страницы!

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz