środa, 8 stycznia 2014

Это из моей шкатулки психолога

Работа с мета – картами

Постараюсь не отягощать рассказ точными подробностями, хотя может коллегам психологам это будет интересно

Ко мне пришёл клиент, который хотел оптимизировать свой бизнес и был не уверен стоит ли сейчас, в период кризиса, браться за новую ветку и начинать её развивать. Для этого я разложила перед ним Мета - карты, которые несут символы прошлого и задала вопрос:

- Как Вы видите свой бизнес сейчас?

Клиент достал карту Океан и характеризовал её как символ спокойствия. Миф говорит о том, что Океан – это щедрость. Бизнес действительно приносит доход, но поступило новое предложение, которое можно было рассматривать как вариант дополнение к тому, что есть и тогда клиент говорит: «Уже хочется выйти в открытое плаванье и попробовать себя на новом судне.» И так мы пришли к мысли о том, что следует расширить бизнес, но что с этим делать?

- карта Водопад. Клиент говорит, я буду и так менять, даже то, что мне отдадут, так же буду менять, что – то буду переделывать пусть не сразу, но придётся. Миф карты такой - вера есть, но она маленькая, а в водопаде могут быть подводные камни о которых он может и не знать, то есть бизнес новый, ко всему следует быть готовым. Конечно мой клиент ещё не совсем ощущал, что это до конца принадлежит ему, потому что там ещё место занимала прошлый властитель, но верил, что ему удастся всё переделать и оставить лучшее. И глядя на карту ещё раз добавил, что чувствует, что новый бизнес не просто останется с ним. Но принесёт за собой новые возможности, которые позволят расшириться и утвердиться в деле.
Потом я попросила его нарисовать дверь и он нарисовал её открытой, то есть в принципе уже вошёл в то, что для него является новым, но ещё должен набраться опыта и уверенности. Мой клиент принял новый бизнес. Ему удалось реконструировать его по – своему, правда делал это не сразу, а постепенно, как впрочем и подсказывала карта Водопад.

Вот такой у меня опыт с Мета – картами, если будет что – то ещё интересное, то обязательно напишу ...Превью karta25 (509x700, 342Kb)Превью karta24 (509x700, 445Kb)

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz