piątek, 20 grudnia 2013

Биография Эмма Лангэ



Здравствуйте дорогие  гости нашей страницы!

Пришёл тот момент, когда мне захотелось  рассказать о  себе, более полно, чем я обычно это делаю.
Зовут меня Эмма Лангэ. Родилась я в год Лошади и  наверное по – этому жизнь всегда ставит передо мной новые и новые цели)) с самого детства я была  окружена вниманием, заботой и  любовью близких мне людей, по – этому я  никогда  не  хочу казаться  лучше чем я есть на самом деле и любовь близких это всегда то, что тебя  греет и не позволяет упасть.

Моё первое  образование это химик – биолог. Ещё будучи  студенткой я изучала онкологические вирусы и задавалась вопросом, почему одни люди выздоравливают, другие нет? Значит дело не  только в  лекарствах, но в чём  - то  ещё ...

Тогда, я познакомилась  с четой Вишняковых, он был  целителем, она имела дар ясновидения, я долго поддерживала с ними связь и со  стороны всегда  наблюдала этот процесс передачи энергии, что так  же очень меня заинтересовало и позже оказало огромное влияние на мою работу и  развитие. В это же время примерно я познакомилась с врачом гомеопатом И Ф Логвиным, и тогда ещё не  знала какое  это огромное влияние  окажет на мою деятельность.

После  окончания университета, я отработала  несколько лет в  школе и тогда в плотную начала изучать  астрологию, нумерологию. Потом я использовала свои знания в  работе с детьми и это давало хорошие  результаты.  У меня до  сих пор  с моими учениками  сохранился тёплый и дружественный контакт.

http://magicjupiter.nethouse.ru/page/174787

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz